02 Окт Личный бренд — это больно
Есть у всей этой, в общем-то неплохой, движухи с личным брендом один побочный эффект.
Невроз и адский FOMO.
Кажется, что все вокруг уже успели, а ты нет.
Что все уже распаковали свою личность, а ты всё возишься. Все уже ходили на мастермайнд, а ты на кухню только за бутерами сходил.
Ощущение, что снова что-то недоделал, недопрогрел, недопроявился.
И нужно срочно выдавить из себя пост или сториз, да не простых, а продающих. Ну, или там вовлекающих.
А параллельно с этим происходит жизнь, в которой есть всякие задачи и приоритеты, помимо возни с этим цифровом тамагочи, который грозится умереть, как только ты всего на пару дней «выпадешь» из блога.
У многих людей вся эта история с личным брендом вызывает жуткую тревогу и сопротивление.
Особенно, когда идея о том, что без ЛБ не видать нам денег и счастья звучит из каждого утюга.
Что делать?
У меня три совета.
1). Забить вообще на этот личный бренд
Нет, это не правда, что без проявленности в медиа-среде вы останетесь без денег, без работы и без клиентов. Не останетесь. Всё у вас будет хорошо, особенно если быть проактивным и иметь реальные знания.
2). Нанять команду и всё делегировать
Пусть специальные люди продвигают вас вместо вас, обеспечивают ваше стабильное присутствие в блоге и следят за охватами. А вы в это время пейте чаёк и гуляйте в лесу (получая все преимущества прокачанного личного бренда).
3). Делать всё максимально легко
Если у вас нет команды и вы не собираетесь её заводить, а всё продвижение выполняете сами, то снизьте планку ожиданий. Делайте всё быстро, легко, «по фану». Не нужно ставить на карту всё. Ведение блога должно быть простым и незатейливым — по принципу «лучше неидеально, чем никак». Так вы убережете себя от стресса и получите какой-никакой, но оформленный личный бренд.