08 Ноя Контент для соцсетей: дай что-то крутое или иди к чёрту
В SMM есть правило: самое вкусное сразу. То есть в первой строчке поста — самое сочное, цепляющее, интересное.
Дальше можно уже привести аргументы, показать условия, объяснить последовательность действий.
В соцсетях у вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание читателя и мотивировать его ознакомиться с вашим постом. Не тратьте впустую ни строчки, ?? бомбите ??сразу, иначе пост утонет в ленте.
Юзеры листают ленту очень быстро, и взгляд их цепляется только за что-то очень необычное, ценное, остроумное, смешное, уникальное, очень красивое, очень уродливое и пр.
По этим определениям понятно, что подразумевается под «самым вкусным»?
Помните, что пользователи встречают ваш пост среди сотен других. Он один из очень многих.
Ни у кого нет времени и желания взаимодействовать со скучным контентом. Дай что-то крутое или иди к чёрту — таков принцип соцсетей.
Поэтому в SMM забудьте о классической схеме «завязка — развитие действия — кульминация — развязка — окончание». Это всё долго и скучно. Сразу самый сок, а потом уже рационализализация, аргументы и прочее.
Внимание: Тест
Проверьте свой контент простым методом:
1. Выпишите первые 2 предложения из всех своих постов за последние 2 недели, так чтобы они оказались оторваны от контекста поста.
2. Посмотрите на первые предложения вне контекста поста и ответьте себе на вопросы:
— Цепляют ли эти два предложения?
— Какие эмоции вызывают?
— Любопытно ли вам? Смешно ли? Возмутительно ли? Интересно ли? Есть ли какой-то диссонанс и в этой связи — любопытство?
— Захотели бы вы прочесть весь текст, увидев только эти два предложения?
3. Задайте те же вопросы своим знакомым, которые никогда не видели вашего контента. Особенно важно, что они ответят на последний вопрос.
Эта статья и указанное упражнение помогут вам быстро скорректировать свой контент в сторону большей эффективности именно в соцсетях.