Почему копирайтеры пропадают?

Почему копирайтеры пропадают?

Нет, не потому что они *удаки. Хотя и это тоже встречается, но в статье о другом. Давайте поговорим о том, почему пропадают хорошие (по отзывам или рекомендациям) копирайтеры.

1.  Перегруженное расписание

Если специалист востребован, он загружен. Чаще всего, на несколько недель вперёд. Хороших копирайтеров часто передают из рук в руки, и скучать без дела им не приходится.

К слову, если вы не готовы ждать 2 недели, пока специалист освободится, лучше и не начинать ждать. Ищите сразу кого-то посвободнее, у кого как раз сейчас есть окно для вашего проекта.

Иногда перегруженные специалисты всё-таки берут проекты в работу и только после того, как принимаются, осознают, что просто не вытянут. Физически.

Вот на встрече с клиентом на волне энтузиазма казалось, что сможет, но на деле оказалось, что нет. Впихнуть проект совершенно некогда. И это с учётом того, что иногда копирайтерам необходимо отключать мозг и компьютер.

2. «Не идёт»

Дурацкое состояние, когда не пишется.

Не можешь подобрать ключ к тексту, не понимаешь его, не чувствуешь. Вместо толкового продукта выдаёшь какую-то банальщину и чем дольше сидишь, тем больше маешься и теряешь вдохновение.

Это похоже на то, как пытаться выжать из камня воду. Очень мучительное состояние.

Не все могут признаться клиенту, что не пишется. Хочется быть всегда крутым, на всех своих проектах. Но так не получается. Нельзя везде блистать как звезда, где-то доведётся и облажаться.

Комплекс отличника никак не даёт с этим смириться и вырастает вторая причина копирайтерских сливов.

3. Это не стоит того

Если вы «по-дружески» попросили хорошего специалиста поработать за фиговое вознаграждение, то это, в общем-то, само по себе очень фигово. В первую очередь для вас.

За хорошую работу нужно хорошо платить. Если у вас нет возможности платить, будьте честны с этим миром и не ходите к хорошим востребованным копирайтерам — выберите того, кто вам по карману.

Человек может согласиться из вежливости, из дружеских к вам чувств или просто потому, что слабак и не умеет отказывать. Но учтите, что делать работу он не будет. Особенно если у него есть более финансово выгодные проекты.

Summary

Если копирайтер, с которым вы работаете, пропадает, не надо выяснять причину. Просто найдите другого специалиста, не затягивайте.

Время — деньги. Не стоит терять ни то, ни другое.