02 Окт Сами или с командой? Как вы продвигаете личный бренд?
Давайте разграничим — личный бренд, который раскручиваете вы сами, и личный бренд, который продвигает команда.
Это совсем не одно и то же.
Давайте трезво — если вы занимаетесь своим личным брендом сами, вы не можете ожидать от себя результатов блогера-миллионнника.
Вот есть Школа Шоппинга Татьяны Тимоффевой. Есть YouTube сексолога Ольги Василенко. Есть психолог Эволюция, которая пишет и продаёт платные продукты в ЖЖ. Есть бьютиолог Ольга Петрунина и разные другие.
Все эти люди имеют прокачанные блоги и отлично зарабатывают на своей персональной экспертизе.
Но у всех этих персон есть команда — SMM-щики, сценаристы, монтажёры, сториз и рилз-мейкеры, редакторы, менеджеры и прочее-прочее.
Более того, у них есть стратегия, бизнес-план, расчёт ROI всякие серьёзны штуки.
Представляете?
В этой связи, очень неправильно равнять себя по примеру того, кто находится в других условиях.
Самопродвижение — это когда вам приходится выцарапывать время на то, чтобы заняться своим собственным проектом.
Это, например, бывает, если вы врач, который большую часть времени проводит в операционной. Или бизнесмен, с головой погружённый в управление. Или резчик по дереву, заваленный заказами на год вперёд.
Вам приходится действовать в тех условиях, в которых вы оказались.
И у вас получается — даже неплохо. Но вы всё равно время от времени страдаете от чувства «недостаточности» и неэффективности.
А нужно всего-то снизить планку ожиданий и сказать себе, что в тех условиях, в которых вы оказались, вы делаете максимум из того, что могли бы.
И, в большинстве случаев, это тоже очень хорошо.
Масштабирование — это всегда хорошо, и в аспекте самопродвижения тоже. Если готовы, нанимайте команду. Помощь даже одного человека очень облегчает задачу.
А если не решились пока и чувствуете, что не ваше — расслабьтесь.
Оформленный личный бренд всё равно приносит пользу, и немалую. И, скорее всего, вы это чувствуете.